Технологии
-
Сальник МК2ВФКак защитить двигатели внутреннего сгорания, коробку передач и другие узлы любых других агрегатов от проникновения пыли, грязи, воды во внутрь работающего механизма?
Новая конструкция манжеты МК2ВФ - имеет высочайшую степень надежности при работе в экстремальных условиях на любом типе агрегата, узла при температурах от -55°С до +175°С и пригодна для внедорожников, грузовой карьерной техники, армейских вездеходов и экстремалов. -
Монтаж сальника МКВВозможно два различных варианта монтажа сальника МКВ: как в бытовых условиях, с помощью подручных средств, так и в условиях сервисных мастерских. Рассмотрим оба варианта...
-
Сальник с фетром типа МКВСальник МКВ с фетровым пыльником - это усовершенствованный вариант МКВ. Дополнительный фильтр из нетканого полиэфирного полотна служит защитой от попадания абразивных частей под уплотняющий элемент сальника, при эксплуатации в средах с уровнем загрязнения от среднего до высокого.
-
Кассетное уплотнение БДМСпециальное предложение для производителей сельхозтехники - «кассетное уплотнение БДМ для подшипникового узла дискатора». Предназначено для узлов техники, работающей в неблагоприятных условиях таких как : пыль, грязь, дождь, снег и т.д.
-
Сальник МКВ: особенностиОсновные особенности и преимущества сальника МКВ (манжета коническая с винтовой насечкой)
-
Какие сальники лучшеПоиск материалов, конструкций при создании надежных, абсолютно герметичных и стойких к воздействию агрессивных сред сальников (манжет) для валов вращения ведется уже не первое столетие. Но особую актуальность это имеет сегодня. Человечество, создавая технику, новые материалы, покоряя космос, создавая подводные корабли, мощные морские платформы, гидростанции, столкнулись с проблемой неблагоприятного воздействия на свою среду обитания. Используемые масла, жидкости, протекающие из агрегатов, наносят непоправимый ущерб природе.
-
Конструктивные особенности
Основное назначение сальников — это уплотнение валов в статике и динамике для разделения сред без потерь и без проникновения одной среды в другую: воздуха от масла; воды от воздуха; охлаждающей жидкости от воздуха и т.д.
Для решения задач по уплотнениям того или иного узла, конструкторы используют целую массу оригинальных решений. При этом решается задача уплотнения по валу вращения и по посадочному месту наружной поверхности.